Отзывы, отзывы, отзывы … Полезны или вредны, нужны или нет? как много споров ходит сегодня вокруг них. Но отзывы однозначно вам нужны. Положительные или негативные, они играю важную роль как для клиента так и для вас.
В данной статье мы постараемся раскрыть такие важные вопросы как: «Зачем?», «Для чего?» и «Как?» собирать отзывы от ваших клиентов.
Основные причины сбора отзывов
1. Отзывы помогают продать
Исследования показывают:
2. Отзывы помогают улучшить товар, сайт, сервис
Отзывы клиентов дают вам четкое понимание, что им понравилось, а что нет. Вы знаете ваши слабые и сильные стороны. Вы можете работать над улучшением себя. Знание ваших минусов и мнения ваших покупателей — делает вас сильнее на рынке.
3. Отзывы поднимают ваш имидж в глазах клиента
Давая возможность оставлять отзывы к товару, статье, … вы даете вашим клиентам свободу слова. Вы даете им возможность высказать свое мнение. Вы даете им гарантию быть услышанными.
Клиент понимает что его мнение важно для вас и окружающих.
4. Отзывы улучшают вашу поисковую индексацию.
Если отзывы оформить при помощи специальной микроразметки (в этом вам поможет ваш вебмастер), то они будут показаны в поисковой выдаче. Строка с отзывами имеем определенный символ — звездочки, что делает ваш сниппет (блок с выдачей в поиске) более привлекательным для клика.
Как собрать отзывы?
1. Письмо после покупки
Через несколько дней после получения заказа отправьте клиенту письмо с благодарностью о покупке и просьбой поделиться своими впечатлениями, т.е. оставить отзыв. В письме дайте подказку, что писать в отзыве, т.к. многие клиенты просто не понимают о чем вам рассказать.
2. Отзывы на сайте, странице товара или услуги
Дайте возможность клиентам оставлять отзывы к каждому конкретному товару или создайте отдельную страницу с отзывами на сайте (если сайт небольшой).
3. Отзывы в социальных сетях
Если у вас есть группы в соц. сетях создайте там отдельные темы, которые так и назовите «Отзывы». Так же можно создавать периодически опросы в группе с просьбой оценить сервис, уровень доставки.
4. Отзывы на сторонних сайтах.
Сегодня существует множество порталов с отзывами. Мониторьте систематически упоминание о вас в сети.
Обратная связь
Comments are closed.