Для того, чтобы верно строить политику продвижения мало просто верно разработать семантическое ядро, привести сайт в порядок по технической части. Нужно еще учитывать сезонность. Ведь если на старте SEO спросом пользуется одн, то это совсем не означает, что через 6 месяцев, когда сайт будет в ТОП — спрос останется.
Как определить сезонность?
Сегодня это сделать не сложно. Гугл предлагает нам замечательный ресурс Google Trends. Этот ресурс позволяет нам определить популярность того или иного запроса и его сезонную зависимость.
Например посмотрим картину по запросу «ротанговая мебель». Введем данное слово в поиск, выберем страну — «Украина» и год.
Мы получаем некий график относительных значений. Алгоритмы Google выбираю наивысшую точку на графике за выбранный период и принимают ее за 100. Все остальные точки на графике определяются в процентном отношении к максимуму.
Можно сравнить 2 слова, 3 и более. Оценить динамику спроса по графику.
Таким образом можно увидеть сезонность спроса. Выбрать ключевые слова, которые будут особенно популярны через 6 месяцев и сделать на них упор. Чтобы эффект SEO был максимально эффективный.
Comments are closed.