Клиент
Проект, продажа, установка и сервис оборудования для отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования дома.
Клиент заполнил бриф по разработке логотипа и внес предоплату.
Основные требования к логотипу по брифу:
Что было сделано
Были проанализированы конкуренты — изучены сайты, стилистика и позиционирование компаний. Тем самым мы четко определяем моменты, которые нужно использовать в логотипе, а какие нет. Как выделится и быть уникальными.
Дизайнеры (над проектом работали 3 дизайнера) подготовили концепции — варианты подачи логотипа. Каждый логотип подан для презентации на некоторых носителях. Каждый логотип имел описание легенды — что символизирует знак, цвет, тень, линия…
В логотип были включены, дом, вода, тепло, символы газовой горелки, огня, вентеляции, обыгнано единство этих елементов — направлений, которыми занимается Компания….

Был выбран 1 вариант для доработки. Внесены незначительные корректировки. После получен результат.


Логотип был адаптирован под англ. и украинское написание.


Отзыв клиента
kyivterm.com.ua
“Доволен результатом. Сразу виден профессиональный подход. До обращения в FOX пытались самостоятельно придумать концепцию, искали варианты. Но конечно, это все было не то. FOX предложили нам несколько достойных вариантов, среди которых мы сразу выбрали один Правки вносились до последнейго нашего обращения, даже через несколкьо месяцев.”
FOX — команда профессионалов, которая точно знает что вам нужно, чтобы быть лидером.
100+
довольных клиентов
150+
созданных логотипов
1300+
запущенных рекламных кампаний
9+
опыта работы