Лид-формы в Facebook: инструкция создания

В данной статье мы пошагово разберем как создать в соц. сети Фейсбук свою лид-форму в рекламе.

  • Ads Manager — создайте новую рекламную кампанию. В целях выберите «Лиды» — «Генерация лидов».

  • На следующем этапе нужно выбрать страницу, к которой будет привязана данная кампания, и принять условия Facebook для использования этого типа рекламы.

  • После стандартного этапа настройки таргетинга аудитории, плейсментов и бюджета — создать свою форму для сбора лидов.

  • Прежде всего — переключиться на вкладку «Настройки» и выбрать нужный язык, потому что по умолчанию установлен английский. Выбираем язык, разрешаем или запрещаем перепост лид-формы и возвращаемся в основную вкладку — «Контент».

  • Возможность выбора из двух типов формы: «Повышение объема», либо «Усиление намерения»

  • Первый тип формы — «Повышение объема» — нацелен на то, чтобы максимально упростить форму и сократить время ее заполнения. И этот вариант действительно заполняют быстрее и чаще. Но нередки ситуации, когда пользователи специально вводят ненастоящие имена и невалидные адреса электронной почты, либо их в таком виде автоматом подставляет сам Facebook.
    Вариант «Усиление намерения» вводит дополнительный экран проверки введенных контактных данных перед отправкой формы.
  • Лучше всего заранее подготовить пользователя к сбору контактных данных, подробнее ознакомив его с деталями предложения еще до ввода контактной информации. Сделать это можно в следующем разделе — «Краткая информация», который не является обязательным, но при этом по умолчанию включен.
    60 знаков на заголовок, один абзац на описание предложения, либо ненумерованный список из пяти пунктов максимум, каждый — не более 80 символов. Абзац текста номинально не ограничен по длине, но всегда стоит сверяться с мобильным превью справа.

  • секция настроек — «Вопросы». По умолчанию там активированы только два поля — полное имя и email, но есть возможность добавить дополнительные поля из готового списка, либо вообще уникальные пользовательские вопросы.
    Facebook автоматом заполняет те поля, которые может. Например, он подставит имя пользователя, его email и телефон в соответствующие поля в том виде, в котором они прописаны в Facebook-профиле пользователя. Именно поэтому нужен экран проверки, ведь имя может быть ненастоящим, а email — банально устаревшим.
  • Чем сильнее нажим на пользователя, тем меньше заполненных форм вы получите. Чем больше данных ему придется вводить, а потом проверять на финальном экране, тем больше вероятность, что что-то будет заполнено не так или просто наобум.
  • В секции «Политика конфиденциальности» обязательно нужно дать ссылку на соглашение с пользователем и ввести название этого соглашения.
    Если сайта нет — создать и разместить пользовательское соглашение отдельным постом прямо на странице в Facebook и давать ссылку на этот пост.
  • Финальный блок настроек — «Экран «Благодарим».
    указать конкретный способ и сроки связи, чтобы потенциальный клиент понимал, чего и когда ждать.

  • Cкачать — сразу дать ссылку на скачивание например, видеоролика, книги, pdf-инструкции и так далее.
    вариант «Позвонить компании» с указанием номера для связи
    «Сайт» — предусматривает ссылку не только на сайт, но и вообще на любой интернет-ресурс, который может быть представлен веб-ссылкой — страницу или группу в социальной сети, телеграмм-канал и так далее.

Comments are closed.