ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА
Usability сайта – удобство работы с сайтом вашим клиентом. Именно из-за проблем с usability вы можете терять до 20% ваших клиентов.
Оценка удобства использования сайта — это один из важных источников улучшения поведенческих факторов. Заказав юзабилити-аудит, вы получите полный отчёт по удобству использования сайта на всех этапах взаимодействия: от простого посещения, до использования фильтров и формы заказа.
Юзабилити аудит оценивает видимую часть сайт для клиента.
В результате аудита юзабилити сайта вы получите ответы на следующие вопросы:
В ходе юзабилити аудита производится сравнение вашего сайта с сайтами-конкурентами.
Когда необходим usability аудит
Всем, кто заинтересован в постоянном улучшении показателя конверсии и популярности проекта
Отсутствие целевых действий
- Малое количество/отсутствие заказов за неделю/месяц при наличии посещаемости сайта и трафика.
- Не регистрируются, не заполняют форму, не звонят и т.д.
Плохие показатели сайта
- Низкий показатель проведения времени 1 посетителем на странице.
- Высокий показатель отказа.
- Малая глубина просмотров страниц сайта.
Проверка
сайта
- Ухудшение показателей после редизайна сайта
- Новый сайт
- Перед запуском рекламной поддержки сайта (реклама в поисковых системах или соц. сетях)
Команда , которая работает над аудитом
маркетолог
веб-дизайнер
web-developer
web-аналитик
специалист в области IT-технологий
потенциальная целевая аудитория
Почему так важно, чтобы ваш сайт был удобным
Средняя продолжительность нахождения пользователя на одной странице сайта составляет всего 27 секунд.
При этом до самого конца страничку прокручивают лишь немногие посетители.
Менее чем за полминуты случайному посетителю нужно объяснить, где он находится, чем этот ресурс отличается от других и какую выгоду можно здесь получить. Если человек не успеет получить эту информацию за те самые 27 секунд, он просто уйдет на другой сайт. Вопросами того, как привлечь и удержать на сайте посетителя, и занимается юзабилити.
клиентов
выполненных аудитов
внедренных рекомендаций
лет работы
«На основе проведенного аудита удалось сушественно улучшить сайт и увеличить прибыль компании»
«Проведенный аудит помог выявить и устранить причины плохой работы сайта»
«Виден профессионализм во всем от подхода к проблеме до контроля внедрений рекомендаций по аудиту»
Результат аудита
Результат работы — это документ, отчет в PDF со скринами, примерами, описанием и рекомендациями. Все рекомендации так же собираются в отдельный краткий чек-лист с расстановкой приоритетности их внедрения. После аудита мы обеспечиваем авторский надзор и контроль за внедрением правок. Либо внедряем рекомендации сами.
Цены юзабилити аудита
Стоимость услуги формируется от объемов работы и требуемых сроков.
Лендинг — 5 дней — 1 580грн
Корпоративный сайт — 7 дней — 6 300грн
Сайт-каталог — 10 дней — 8 960грн
Интернет-магазин — 14 дней — 12 500грн
По итогу юзабилити-аудита вы получаете качественные изменения на ресурсе, улучшающие конверсию пользователей в клиентов и повышающие доход от сайта без увеличения расходов на маркетинг.