Клиент
г. Киев
Hyperlead – маркетинговая digital компания нового поколения. Создает и успешно внедряем digital стратегии в продажах, применяя digital инструменты и внедряя инновационные изменения для бизнеса.
Основные требования к логотипу по брифу:
Что было сделано
Были проанализированы конкуренты — изучены сайты, стилистика и позиционирование компаний. Тем самым мы четко определяем моменты, которые нужно использовать в логотипе, а какие нет. Как выделится и быть уникальными.
В логотипе выдержан стиль минимализма. Разработан уникальный шрифт. Выделена буква Е — что связывает логотип с эл. коммерцией. Заложен симвлизм движения и стремления к цели посредством размещения стрелки в самом написании.
Разработана иконка для приложений. Фирменный стиль
Над логотипом работали 3 дизайнера. На первый просмотр клиент были предложены 12 концептуальных решений с вариациями дизайна, шрифтов, визуальных элементов. Представим лишь некоторые варианты
После выбора вектора — строгий логотип, разработки уникального рифта был поиск цветовой гаммы. Клиент только выходил на рынок и пожеланий либо привязки к цвету не имел. Было четкое пожелание не использовать красный цвет. Для клиента была предложена раскладка по разным сочетанием цветовой гаммы.

Далее происходил поиск концепции иконок — предложено более 15 концепций и 6 вариаций выбранной концепции.
Разработка макета визитки, фирменного бланка, электронной подписи. Формирование раскладки по цветовой палитре.

FOX — команда профессионалов, которая точно знает что вам нужно, чтобы быть лидером
100+
довольных клиентов
150+
созданных логотипов
1300+
запущенных рекламных кампаний
10+
опыта работы