Кейсы

11
Янв

Логотип Зоосвіт — товары для животных

Клиент г. Одесса Интернет-магазин товаров для животных, питомник породистых собак и кошек Основные требования к логотипу по брифу: использовать цветовую гамму — бежевый и черный логотип должен содержать простой шрифт логотип должен включать название, визуальную ассоциацию с животными Что было сделаноАНАЛИЗ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ Были проанализированы конкуренты - изучены сайты, стилистика и позиционирование компаний. Тем самым мы четко определяем моменты, которые
Read more
18
Сен

Кейс: разработка лендинга для системы «умный дом MimiSmart»

Клиент mimismart.net Компания «Умный дом MimiSmart» cпециализируется на установке, проектировании и разработке интеллектуальных электронных систем и программного обеспечения в области интеллектуальных систем управления домом. В команде работают высокопрофессиональные инженеры, проектировщики, программисты и монтажники, что позволяет решать любые, даже самые сложные задачи. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕНДИНГУ ПО БРИФУ: Сфера: системы управления Простой, понятный лендинг. Визуально привлекательный. Цветовая гамма темная синяя, черная Лендинг должен быть
Read more
12
Мар

Кейс: разработка интернет-магазина мебели и света

Клиент sts.ua Профессиональный наставник в комплектации идеального интерьера. Компания под торговой маркой STS работает с 2003 года. За это время успешно выполнила тысячи заказов: банки, отели, офисы, рестораны, загородные резиденции, особняки и квартиры укомплектованы мебелью, дверьми, паркетом, сантехникой, светильниками, текстилем, коврами и всевозможными декоративными предметами для интерьеров во всех существующих стилях. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ ПО БРИФУ: Понятный и визуально
Read more
29
Янв

КЕЙС: как создавался логотип для киевской компании

Клиент Проект, продажа, установка и сервис оборудования для отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования дома. Клиент заполнил бриф по разработке логотипа и внес предоплату. Основные требования к логотипу по брифу: использовать цветовую гамму — красный и серый. логотип визуально должен отображть суть деятельности компании логотип должен включать название. Что было сделаноАНАЛИЗ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ Были проанализированы конкуренты - изучены сайты, стилистика и
Read more
11
Янв

Айдентика для украинского digital агентства

Клиент г. Киев Hyperlead – маркетинговая digital компания нового поколения. Создает и успешно внедряем digital стратегии в продажах, применяя digital инструменты и внедряя инновационные изменения для бизнеса. Основные требования к логотипу по брифу: использовать цветовую гамму — любую современную модную, кроме красного. Логотип должен нести посыл слова - Хайпе (гипер, сверх, экстра) лиды (потенциальные клиенты) – значимые лояльные компании, приносящие
Read more