Продающий landing page. Какой он?

В данной статье мы собрали самые распространенные рекомендации. Придерживаясь их, вы получите для себя более конверсионный ресурс. Ресурс, который будет продавать.

Сегодня существует множество сайтов, порталов, страничек. При одинаковых инвестициях в рекламу и при абсолютной равных показателях посещаемости, глубин просмотра, целевой аудитории, географии — т.е. полной идентичности — ресурсы далеко не идентично «продают». Показатель конверсии колеблется от 0 до 80%. В чем же дело?

В компанию FOX часто обращаются клиенты, которые жалуются на неэффективную контекстную рекламу. Но начиная делать анализ мы понимаем, что реклама настроена верно. Все дело просто в сайте, или лендинге, на который ведет реклама. Клиент просто не получает ту информацию, за которой он пришел — ее или просто нет или она так расположена, что потенциальный клиент ее просто не видит.

В данной статье мы собрали самые распространенные рекомендации. Придерживаясь их, вы получите для себя более конверсионный ресурс. Ресурс, который будет продавать. Конечно, это не значит, что выполнив все рекомендации из нашей статьи вы получите «полностью продающий лендинг» (так как список нюансов велик), но вы избежите самых серьезных ошибок.

  • Четкая цель. Любая страница должна создаваться для чего-то и для кого-то. Разработка лендинг пейдж должна начинаться именно с этого. Вы должны точно знать что должно быть результатом взаимодействия с вашим предложение — это покупка, звонок, заполненная заявка, заказ услуги, просто рост узнаваемости. Вы должны четко знать кто будет покупать товар или заказывать услугу. В таком случае вы сможете более четко донести информацию до вашей целевой аудитории.
  • Четкое обозначение ваше предложения с первого просмотра. В первом экране у вас должен быть логотип, который сразу «сообщит» клиенту кто вы. Рекламное сообщение, обозначение сферы деятельности, главная скидка и т.п. Потенциальный клиент, если ищет, например декор для дома, должен сразу понимать, что он попал по адресу.
  • Коннекшин. На сайте должно быть несколько видов взаимодействия с потенциальным клиентов в отношении сбора его данных. Формы «Перезвонить вам», «Обратная связь», «Запрос цен», указание контактов для связи. При этом совершенно не означает, что чем больше этих форм — тем лучше. Нет! Форм взаимодействия должно быть столько, сколько того требует контекст страницы.
  • При этом отдельно следует остановится на контактах. Чем контактов для связи больше — тем лучше. Указывайте все существующие номера операторов, давайте адрес расположения, размещайте карту. Чем данных больше, тем больше к вам доверие.
  • Фото. Размещайте фото реальных сотрудников, реального товара.
  • Цены. Приводите примеры цен.
  • Подтверждение доверия. Отзывы, сертификаты, примеры выполненных работ, фото счастливых клиентов с вашим товаром. Все это подкрепит доверие к вам. Станет для вас дополнительным плюсом.

Рекомендуем почитать — отзывы: как собирать и зачем?

  • «Ловушки». На странице должны присутствовать вещи, которые «зацепят». Скидки, подарки, важная информация.
  • Адаптивность. Лендинг должен удобно открываться на всех устройствах и во всех браузерах.
    Максимально включив все пункты рекомендаций в свой лендинг пейдж, вы создадите конверсионную страницу, которая будет выполнять поставленные перед ней задачи.