Маркетинг

18
Авг

Определяем сезонность спроса в интернет: Google Trends

Для того, чтобы верно строить политику продвижения мало просто верно разработать семантическое ядро, привести сайт в порядок по технической части. Нужно еще учитывать сезонность. Ведь если на старте SEO спросом пользуется одн, то это совсем не означает, что через 6 месяцев, когда сайт будет в ТОП — спрос останется. Сегодня это сделать не сложно. Гугл предлагает нам замечательный ресурс Google Trends.

Read more

17
Авг

Отзывы: как собирать и какая от них польза?

Отзывы, отзывы, отзывы … Полезны или вредны, нужны или нет? как много споров ходит сегодня вокруг них. Но отзывы однозначно вам нужны. Положительные или негативные, они играю важную роль как для клиента так и для вас. В данной статье мы постараемся раскрыть такие важные вопросы как: «Зачем?», «Для чего?» и «Как?» собирать отзывы от ваших клиентов. 1. Отзывы помогают продать

Read more

20
Июл

Процесс запуска бизнеса в интернет

Вам нужен сайт? Вы решили начать вести бизнес в Интернет, но не знаете с чего начать и к кому обратиться? Тогда наша команда поможет вам в реализации вашей идеи. Мало просто хотеть и знать что вы хотите видеть на вашем ресурсе. Обратившись с этими знаниями в разработчику сайта, они конечно вам его создадут, но в последствие ресурс может не приносить

Read more

20
Янв

Продающий landing page. Какой он?

В данной статье мы собрали самые распространенные рекомендации. Придерживаясь их, вы получите для себя более конверсионный ресурс. Ресурс, который будет продавать. Сегодня существует множество сайтов, порталов, страничек. При одинаковых инвестициях в рекламу и при абсолютной равных показателях посещаемости, глубин просмотра, целевой аудитории, географии — т.е. полной идентичности — ресурсы далеко не идентично «продают». Показатель конверсии колеблется от 0 до 80%.

Read more