КЕЙС: как создавался логотип для киевской компании

Клиент

Проект, продажа, установка и сервис оборудования для отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования дома.

Клиент заполнил бриф по разработке логотипа и внес предоплату.

Основные требования к логотипу по брифу:

использовать цветовую гамму — красный и серый.
логотип визуально должен отображть суть деятельности компании
логотип должен включать название.

Что было сделано

АНАЛИЗ КОНКУРЕТНОЙ СРЕДЫ

Были проанализированы конкуренты — изучены сайты, стилистика и позиционирование компаний. Тем самым мы четко определяем моменты, которые нужно использовать в логотипе, а какие нет. Как выделится и быть уникальными.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИ

Дизайнеры (над проектом работали 3 дизайнера) подготовили концепции — варианты подачи логотипа. Каждый логотип подан для презентации на некоторых носителях. Каждый логотип имел описание легенды — что символизирует знак, цвет, тень, линия…

В логотип были включены, дом, вода, тепло, символы газовой горелки, огня, вентеляции, обыгнано единство этих елементов — направлений, которыми занимается Компания….

ДОРАБОТКА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Был выбран 1 вариант для доработки. Внесены незначительные корректировки. После получен результат.

ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ

Логотип был адаптирован под англ. и украинское написание.

Отзыв клиента

Липецкий Дмитрий, директор
kyivterm.com.ua

“Доволен результатом. Сразу виден профессиональный подход. До обращения в FOX пытались самостоятельно придумать концепцию, искали варианты. Но конечно, это все было не то. FOX предложили нам несколько достойных вариантов, среди которых мы сразу выбрали один Правки вносились до последнейго нашего обращения, даже через несколкьо месяцев.”

ПОРАБОТАЕМ НАД ВАШИМ ЛОГОТИПОМ ВМЕСТЕ?

FOX — команда профессионалов, которая точно знает что вам нужно, чтобы быть лидером.

100+

довольных клиентов

150+

созданных логотипов

1300+

запущенных рекламных кампаний

9+

опыта работы

Вам может быть интересно